Для правообладателей

В случае обнаружения на Mazzon товара, который, по мнению правообладателя, содержит материалы, нарушающие его интеллектуальные права («спорные материалы»), правообладатель может направить обращение в Отдел Технической поддержки. При обращении в Mazzon правообладатель должен предоставить Mazzon всю информацию и документы, необходимые для рассмотрения и принятия решения по вопросу правообладателя, в том числе, все данные для идентификации правообладателя.

При обращении к администрации Сайта правообладатель должен предоставить также следующую достоверную информацию:

  • о законных правах правообладателя, нарушаемых спорными материалами;
  • фактах и обстоятельствах, подтверждающих принадлежность прав на спорные материалы правообладателю и документы, подтверждающие права заявителя действовать в интересах обладателя прав на спорные материалы;
  • факты и основания предположения о нарушении прав, вид и название спорного материала;
  • номер или ссылку на Товар, содержащего спорные материалы, и другие данные, предусмотренные соответствующей формой обращения на Mazzon или дополнительно запрошенные Mazzon.

В случае не предоставления правообладателем достаточной информации и документов, позволяющих сделать вывод о незаконности того или иного спорного материала, в том числе если такой вывод требует специальной квалификации или знаний, Mazzon вправе отказать в принятии мер по обращению правообладателя. По вопросам, связанным со спорными материалами, правообладатель может самостоятельно обратиться к продавцу, разместившему материалы, которые по мнению правообладателя нарушают его интеллектуальные права.

Mazzon не оказывает консультаций по вопросам, не относящимся к Mazzon, требующим профессиональной оценки и/или не входящих в компетенцию Mazzon.

Обращения правообладателей рассматриваются Mazzon в порядке очередности поступления, сроки рассмотрения зависят от характера обращения правообладателя и общего количества обращений. Взаимодействие Mazzon с правообладателем в рамках рассмотрения обращения правообладателя осуществляется с использованием указанного правообладателем адреса электронной почты.

При направлении правообладателем обращения в Mazzon не допускаются недобросовестные запросы, в частности, Mazzon вправе не рассматривать обращения правообладателя:

  • не содержащие информацию и документы, необходимые для рассмотрения обращения;
  • содержащие ложную информацию и/или документы, не обладающие признаками достоверности;
  • в отношении вопросов, по которым ранее Mazzon был направлен ответ правообладателю (повторные обращения);
  • содержащие оскорбления, угрозы или обращения, изложенные в резкой негативной форме;
  • направленным с нарушением иных условий и порядка, предусмотренных Mazzon.

В рамках рассмотрения обращения правообладателя Mazzon вправе запросить предоставление правообладателем информации и документов в письменной форме, удостоверенных собственноручной подписью правообладателя или иным образом согласно инструкциям Авито.

Почта обращения для правообладателя.
Email: mazzon.marketplace@yandex.ru

Updated on 05.11.2024