В случае обнаружения на Mazzon товара, который, по мнению правообладателя, содержит материалы, нарушающие его интеллектуальные права («спорные материалы»), правообладатель может направить обращение в Отдел Технической поддержки. При обращении в Mazzon правообладатель должен предоставить Mazzon всю информацию и документы, необходимые для рассмотрения и принятия решения по вопросу правообладателя, в том числе, все данные для идентификации правообладателя.
При обращении к администрации Сайта правообладатель должен предоставить также следующую достоверную информацию:
- о законных правах правообладателя, нарушаемых спорными материалами;
- фактах и обстоятельствах, подтверждающих принадлежность прав на спорные материалы правообладателю и документы, подтверждающие права заявителя действовать в интересах обладателя прав на спорные материалы;
- факты и основания предположения о нарушении прав, вид и название спорного материала;
- номер или ссылку на Товар, содержащего спорные материалы, и другие данные, предусмотренные соответствующей формой обращения на Mazzon или дополнительно запрошенные Mazzon.
В случае не предоставления правообладателем достаточной информации и документов, позволяющих сделать вывод о незаконности того или иного спорного материала, в том числе если такой вывод требует специальной квалификации или знаний, Mazzon вправе отказать в принятии мер по обращению правообладателя. По вопросам, связанным со спорными материалами, правообладатель может самостоятельно обратиться к продавцу, разместившему материалы, которые по мнению правообладателя нарушают его интеллектуальные права.
Mazzon не оказывает консультаций по вопросам, не относящимся к Mazzon, требующим профессиональной оценки и/или не входящих в компетенцию Mazzon.
Обращения правообладателей рассматриваются Mazzon в порядке очередности поступления, сроки рассмотрения зависят от характера обращения правообладателя и общего количества обращений. Взаимодействие Mazzon с правообладателем в рамках рассмотрения обращения правообладателя осуществляется с использованием указанного правообладателем адреса электронной почты.
При направлении правообладателем обращения в Mazzon не допускаются недобросовестные запросы, в частности, Mazzon вправе не рассматривать обращения правообладателя:
- не содержащие информацию и документы, необходимые для рассмотрения обращения;
- содержащие ложную информацию и/или документы, не обладающие признаками достоверности;
- в отношении вопросов, по которым ранее Mazzon был направлен ответ правообладателю (повторные обращения);
- содержащие оскорбления, угрозы или обращения, изложенные в резкой негативной форме;
- направленным с нарушением иных условий и порядка, предусмотренных Mazzon.
В рамках рассмотрения обращения правообладателя Mazzon вправе запросить предоставление правообладателем информации и документов в письменной форме, удостоверенных собственноручной подписью правообладателя или иным образом согласно инструкциям Авито.
Почта обращения для правообладателя.
Email: mazzon.marketplace@yandex.ru